Погрузчики BT-Toyota
Компания ВТ была основана в Швеции в 1946 году. Начинала свою деятельность с производства штабелеров, с которыми уже 1958 году выходит на внешний рынок. BT также известна разработкой и внедрением, в 1949 году, поддона размером 1200х800 мм, получившим широкое распространение во всем мире под названием евро-поддон. Компания расширяет ассортимент складского оборудования: штабелеры, ричтраки, тележки, погрузчики. Открываются и приобретаются предприятия, как в Европе, так и Северной Америке. В конце 90-х годов представительства компании были открыты и успешно работают в более 70-ти странах мира. 2000 год знаменателен тем, что компания BT влилась в корпорацию Toyota, через приобретение последней контрольного пакета акций. На следующий год корпорация Toyota занимает первое место в мире по продажам погрузчиков и складского оборудования.
Сегодня Toyota под брендом компании BT выпускает широкую линейку погрузчиков на производственных мощностях расположенных в Швеции и Италии. В производстве находятся модели с дизельными и газово-бензиновыми двигателями Toyota, и на электротяге. Все они оборудованы автоматической трансмиссией. Предлагается на выбор два вида трансмиссий;
- Гидростатическая трансмиссия является идеальным вариантом, когда необходимы частые смены направления движения и филигранное маневрирование, что часто встречается, например, на складских площадях со стеллажами, также при работе на наклонных поверхностях.
- Погрузчики с гидродинамической трансмиссией (гидротрансформатор) особенно полезны на складских площадках, где необходимо перемещать груз на большие расстояния. Как правило, в этом случае используются погрузчики BT Cargo D (Дизель) и BT Cargo G (Газ).
Большое внимание корпорацией Toyota уделяется вопросу экологичности, как производства, так и выпускаемой продукции. Предприятия по выпуску погрузчиков ВТ в Италии (г. Болонья) и Швеции (г. Мьельбю) имеют сертификаты ISO 14001 и отвечают самым строгим экологическим стандартам. Двигатели внутреннего сгорания погрузчиков ВТ снабжены катализатором и дизельным сажевым фильтром, полностью отвечают последним нормам выхлопа принятых в странах ЕС. Также ведется разработка гибридного двигателя для погрузчика. Хочется отметить, что такой двигатель в корпорации Toyota устанавливается на некоторые модели серийных автомашин.