Обзорная статья погрузчиков Princeton
Погрузчики Princeton производят в штате Огайо в США. Они является крупнейшими производителями мобильных погрузчиков во всем мире. Эта компания - часть фирмы HiabOy, которая принадлежит корпорации CargotecCorp в Хельсинки, Финляндия.
Название торговой марки погрузчиков фирмы Princeton – Piggyback, что говорит о многом времени провождения погрузчиков в поездках сзади автотранспортного средства. Так, при проектировании погрузчиков, изготовители рассматривают два основных их положения – транспортное, когда они находятся сзади грузовика, а также рабочее, когда они самостоятельно перемещаются по земле. Любое положение требует, чтобы конструкция машины отвечала некоторым особенностям.
Технология Manitou предполагает особые способы защиты рамы TMF. Прежде чем производить монтаж на погрузчик, рамы сначала погружают в химическую ванну, и там они подвергаются особой обработке – катафорезу. Таким образом автомобили защищают от коррозии. Подобная обработка - одно из лучших способов химических защиты, известных на сегодня. Металлические конструкции TMF надежно защищаются катафорезом от коррозии на срок примерно до 10 лет, а точнее, на весь ресурс машины.
Несмотря на несколько угловатый вид большинства моделей TMF, они все же являются объектом дизайнерского творчества. Так как TMF-погрузчики становятся по существу частью транспортирующего их автомобиля, то их очень часто красят в цвета, которые наиболее соответствуют внешнему виду грузовика. Разумеется, это возможно настолько, насколько это позволяет эстетическое оформление самих машин, поскольку данные погрузчики обычно работают в сложнейших климатических условиях, а также агрессивной окружающей среде.
Основным преимуществом TMF является то, что водители грузовиков, которые взяли с собой подобную машину, могут не дожидаться, когда прибудет погрузочное средство для разгрузки кузова. Нужно только отцепить погрузчик, а потом самостоятельно проделать необходимые операции. Благодаря простой конструкции навесных погрузчиков, это можно сделать даже при условии полного отсутствия нормальных дорог, а также площадки с твердым покрытием.
![]() |
![]() |
В процессе транспортировки TMF подвергается ударам и вибрациям при езде по неровной дороге. Также понятно, что данный погрузчик должен быть максимально легким. В данном отношении он очень похож на самолет, который нельзя создавать из произвольно выбранной стали. Нужно найти такой вариант, который не будет слишком тяжелым для транспортировки, и одновременно прочным и надежным, чтобы поломки не беспокоили многие годы. Это было непростой задачей для множества производителей. Даже у инженеров Princeton ушло много времени на создание данного проекта.
Погрузчик Princeton в действии