Производители навесного оборудования для погрузчиков



Ранее в СССР специализированных заводов по производству навесного оборудования для выпускаемых моделей погрузчиков не было. Обычно каждый изготовитель к своим машинам предлагал собственные навесные устройства. Производили простейшие рулонные захваты, но они широкого распространения они не получили в связи с не удачной конструкцией и очень низкого качества сборки. Подобная техника в основном направлялась в СССР из Болгарии,Баланкар. в которой функционировал крупнейший в то время мировой изготовитель погрузчиков — «Балканкар», который до сих пор имеет свой завод по производству всех видов навесного оборудования «Балканкар-Мизия». Однако, по сравнению с западноевропейской или японской техникой, качество балканкаровского навесного оборудования не очень высокое, да и устанавливать их рекомендуется на соответствующий вид погрузчиков.

Развитие технологий по изготовлению навесного оборудования

Сейчас изготовители самих погрузчиков, а также навесного оборудования обычно представляют собой разные фирмы. Определенные производители ПТО, к примеру, Toyota, в своей программе имеют навесные устройства, которые в основном встроенного типа.Kaup. Однако в большинстве своем навесное оборудование изготавливается специализированными компаниями: Auramo, KOYO, Dimex, Stabau и др. В одной только Европе их существует более десятка. Крупнейшие - KAUP из Германии и Cascade (США/Голландия).

Что влияет на стоимость?

Разумеется, известность бренда увеличивает цену оборудования. Но принципиальных отличий в качестве навесных устройств между знаменитыми и менее известными марками почти нет. Коммерческий успех KAUP или Cascade в основном обеспечен удачной организацией сбытовых сетей, которые включают основание филиалов и представительств во всем мире. Однако менее знаменитые марки захватов имеют стоимость только на 5-15% меньше, чем у «дорогих» брендовых. Ситуация странная, однако она есть, причем по всему миру.

Навесные приспособления, которые придают погрузчику новые функции, остаются очень дорогими: их цена может достигать 30 - 80% стоимости всего погрузчика, учитывая, что по материалоемкости, по трудозатратам на производство, по сложности конструкции любое навесное оборудование никак не сопоставимо с производством самих погрузчиков.

Целевая направленность

Обычно разные производители навесных приспособлений обладают различным ассортиментом выпускаемой продукции. Часто фирмы, которые специализируются на конкретных типах навесных устройств, производят их на очень высоком качестве.Погрузчик Баоли. К примеру, финская Auramo, которая изготавливает различные навесные системы, прежде всего известна оборудованием, которое ориентировано на нужды целлюлозно-бумажной промышленности. Разумеется, это создает некие сложности для покупателя, которые оказываются перед непростым выбором. Необходимо четко знать, какая фирма выпускает ту конструкцию, что соответствует всем потребностям заказчика. Многое здесь зависит от продавца или дилера оборудования. Стоит отметить, что у российского потребителя особых предпочтений в выборе какой-либо марки нет: наши потребители в первую очередь руководствуются соображениями максимальной функциональности.

Чтобы навесные приспособления можно было устанавливать на разные марки погрузчиков, производители унифицируют размеры подвилочной плиты, т. е. делают ее одинаковой, а ее размер составляет класс, в зависимости от грузоподъемности самой машины. Так, между грузоподъемностью и классом подвилочной плиты существует прямая зависимость. Обычно это объясняет любой продавец, но заказчику важно только иметь определенное представление об этом.

При установке какого-либо навесного устройства грузоподъемность погрузчика меняется. Во-первых, сам навесной элемент имеет определенный вес, а во-вторых, центр тяжести погрузчика смещается: это тоже влияет на грузоподъемность.

Где купить?

Выбирайте навесное оборудования для погрузчиков на сайте skladtechnika.ru!