Погрузчики Baumann: немецкие боковые погрузчики из Италии
Бренд погрузчиков торговой марки Baumann для многих стал символом складской техники с боковой загрузкой. История компании насчитывает четыре десятилетия, которые были всецело связаны с разработкой, дизайном и производством именно боковых погрузчиков. За это время ТМ Baumann стала признанным лидером в этой сфере.
С 1969 года производство этих машин осуществляется на заводе, расположенном в итальянском городе Кавайон.
Боковые погрузчики Baumann: в чем секрет популярности?
Прямо отвечая на поднятый вопрос, можно подчеркнуть, что успех этого бренда напрямую связан с двумя составляющими:
- постоянными инвестициями в научно-исследовательские и конструкторские разработки;
- последовательностью в отношении производства именно боковых погрузчиков.
На текущий момент времени, компания Baumann S.r.L. остается самым крупным и единственным в мире предприятием, занимающимся серийным выпуском исключительно боковых погрузчиков грузоподъемностью 3-50 тонн (наиболее мощными моделями, например на 35т., являются контейнерные боковые погрузчики этой ТМ).
Отдельная тема для разговора – инвестиции компании. Кажется, достаточно непростым делом видятся попытки улучшить то, что и так доведено до безупречного состояния. Однако даже в самые кризисные времена, руководство Baumann S.r.L. не переставало делать «финансовые инъекции» в эту сферу.
Улучшая мачту и кабину
Разработанная компанией новая система мачты на боковых погрузчиках была запатентирована в 2011 году. Она кардинально отличается от стандартных перекрестных цилиндров гидравлики. Благодаря этому нововведению стало возможным достижение еще более равномерного выдвижения мачты; сведены к минимуму ее рывки и увеличилась плавность движения. Также были получены новые скоростные показатели мачты и ее более стабильного положения при работе на большой высоте подъема.
Другим объектом простого, но важного улучшения стала кабина бокового погрузчика Baumann. На модели GX 70 грузоподъемностью 7 тонн, кабина стала поворотной. Эта инновация позволила:
- существенно упростить работу оператора в условиях узкого межстеллажного пролета и свести к минимуму возможность ошибки вследствие «человеческого фактора»;
- экономить складские площади за счет увеличения зоны складирования и емкости хранения складского помещения. Это стало возможным благодаря тому, что теперь водителю не нужно выезжать из прохода и разворачиваться.
Что впереди?
Руководство Baumann S.r.L. преисполнено новых планов и идей по усовершенствованию существующих и разработке новых моделей боковых погрузчиков. Некоторые из этих инновационных разработок уже производятся, но являются пока достаточно дорогими.
Например, это касается первого в мире бокового элекропогрузчика, оснащенного топливными элементами. Он потребляет водородное топливо, которое хотя и дешевле дизельного горючего, однако система, обеспечивающая его функционирования, пока еще является достаточно недешевой. Но в любом случае, подобный боковой погрузчик уже можно купить и руководство компании имеет намерение сделать его цену более доступной.