Ричстакеры компании Mi-Jack-Fantuzzi. Обзор погрузчиков и их особенностей для работы с контейнерами марки Mi-Jack-Fantuzzi.



В числе первых компаний, которые приступили к выпуску ричстакеров, была компания Северной Америки Fantuzzi, продающая такие изделия под маркой Mi-Jack.

Традиционно для обработки контейнеров в терминалах и портах пользовались портовыми терминальными, козловыми кранами или вилочными погрузчиками с большой грузоподъемностью. С увеличением количества контейнеров, их грузоподъемности, понадобились специфические машины. Появились портальные краны, челночные и портальные контейнеровозы, которые обладали высокой грузоподъемностью, а последние еще и были маневренными. С середины 1990-х годов их начали вытеснять ричстакеры.

Это практически подъемный кран. Мачта выполнена не рамой, как у вилочного погрузчика, а в виде телескопической стрелы, с креплением к ней устройства для захвата контейнера – спредера.

Ричстакеры компании Mi-Jack-FantuzziРичстакеры компании Mi-Jack-FantuzziРичстакеры компании Mi-Jack-Fantuzzi

Ричстакеры изготавливаются по одной из трех основных серий.

  • Самая простая. В этом случае расположение грузоподъемной стрелы продольное, кабина немного выдвинута вперед или находится в базе.
  • По второй схеме погрузка выполняется непосредственно в трюм корабля или баржи. Грузоподъемная стрела имеет удлинительный конек для опускания контейнера ниже уровня дороги или причала, операторская кабина вынесена вперед, что улучшает обзор зоны, в которой обрабатывается груз.
  • Третья схема характерна для работы с контейнерами, перевозимыми железнодорожными платформами или на прицепах-контейнеровозах с автомобильной базой. Такие машины имеют собственную грузовую платформу, спредер крепится сбоку на двух стрелах телескопического типа, кабина вынесена вперед. В этом случае все погрузочные операции имеют только боковую загрузку.

    Конструктивные особенности ричстакеров:

    Автоматический захват находится на стреле, оснащен механизмом для наклона рамы. Устройство имеет четыре степени свободы:

    Это позволяет выровнять расстояния между рядами контейнеров и компенсировать нагрузки, возникающие при смещении центра тяжести груза на захваты.

    • телескопическая стрела имеет две или три секции, на которой навешан поворотный спредер;
    • управление электрогидравлическое;
    • турбодизель с охлаждением водой;
    • трансмиссия гидростатическая или гидромеханическая;
    • впереди ведущий мост, управляемые колеса задние, поворот их осуществляется гидроцилиндрами;
    • кабину погрузчика на некоторых моделях устанавливают на подъемной раме или выполняют передвижной;
    • установка двух противовесов предохраняет кабину от опрокидывания, монтируют их на раме.
    • наклоны в продольном и поперечном направлениях;
    • поворот контейнера в плане;
    • изменение расстояние на раздвижной раме между захватами.

Навесное оборудование для погрузчиков Вы можете приобрести из нашего каталога техники.